
Курение Мальборо - это не только проблема человека с никотиновой зависимостью, но и неудобства для его окружения.
Пассивное курение Мальборо не менее вредно, чем активное. Легкие некурящего человека не подготовлены к поглощению вредных веществ, содержащихся в дыме, и поэтому усваивают их в больших количествах. Проблема курения сигарет Мальборо в общественных местах волнует организации, борющиеся с раком. С целью агитации курильщиков быть внимательнее к окружению, в Индии рекламное агентство Ogilvy&Mather создало социальную рекламу.
На принте изображен небезызвестный ковбой Marlboro, ставший символом рекламы сигарет Мальборо, и его лошадь. И если курильщик Мальборо еще жив, то животное постигла другая участь. Лошадь мертва! Нельзя назвать такой образец социальной рекламы навязчивым. Благодаря употреблению пародии он даже юмористичен. Что также способствует запоминаемости социального посыла.
Осторожней с каплями ковбоя Мальборо, господа!
Комментариев нет:
Отправить комментарий