
На заре XXI века мир понял – курить вредно. От сигарет появляется неприятный запах изо рта, желтеют зубы, пахнет одежда, да, и, в конце концов, до рака легких недалеко. Теперь курить не модно. Курение запрещено во многих общественных местах, действует закон об ограничении рекламы табака. Все дружно убрали сигареты изо рта и бросились в тренажерные залы. Казалось бы.
Но то тут, то там промелькнет очередная голливудская знаменитость с красно-белой пачкой в руках, или ваш сотрудник уйдет в курилку, достав из упаковки flip-top заветную сигарету с угольным фильтром. Кстати, Вы сами давно затягивались Marlboro? Потому что эти сигареты до сих пор, несмотря ни на что, - «классика жанра» курильщиков.

MenToday готов поспорить – каждый второй остановленный на улице прохожий на вопрос о самых известных марках сигарет ответит вам Marlboro. До недавних пор красно-белый логотип так подходил болидам Ferrari (конечно, ещё больше им подходили миллионы долларов, выделяемые компанией Philip Morris), пока не было объявлено, что в 2009 году наступит в силу тотальный запрет на спонсорство табачными компаниями команд F1. Marlboro «продержались» в рекламе F1 дольше всех остальных марок сигарет.
Так в чем же секрет? Почему говорим «сигареты» - думаем Marlboro? Как этому бренду удалось не только пережить жуткий и финансовый и имиджевый кризис, и не просто «остаться на плаву», но и стать одним из символов, не побоимся этих слов, Америки? Курящей Америки.
История бренда началась в 1902 году, когда британский табачный производитель Филип Моррис основал в Нью-Йорке корпорацию PM (Philip Morris) по продаже табачных изделий под марками Cambridge, Derby, и Marlborо. Сигареты Marlboro были представлены в 1924 году как женские.
Читайте больше про бренд Marlboro
Комментариев нет:
Отправить комментарий