X-treme traveling with Tornado

В Соединненых Штатах Очень дешёвые сигареты Мальборо доступны в городах: Нью-Йорк, Детроит, Чикаго, Лос Анжелес, Бруклин, Хьюстон, Даллас и др.

Двери в Кишиневе

Different people say
about steroids
Video about anabolic steroids

Купить потайной сейф в Кишинёве

Просто воспользуйтесь карточкой VISA и приобретите очень дёшево ваши любимые Сигареты Мальборо Лайтс. Всего за 14.89 за один блок (10 пачек)

четверг, 2 апреля 2009 г. Marlboro histories online

Курящие знаменитости. Кто любит Мальборо?

Девушка, а девушка, сигаретки не найдется?

Знаменитости с виду все такие правильные. Если и курят, то только в кино. Все это не правда! Мы тут провели небольшое расследование, и расскажем вам о нескольких особо выдающихся курильщицах: актрисах и певицах.

Кристина Агилера покуривает и признается: «Я и выпить люблю, это заставляет почувствовать драйв». Также певица признается, что не прочь курнуть марихуаны. Ее замечали с коробкой красных Marlboro, и пару раз даже выставляли из ресторанов, где было запрещено курить.

Известная любительница покутить и покурить – Анжелина Джоли. Она относится к разряду тех, кого называют «приятными курильщиками»: вы закуриваете, и она достает сигарету. Частенько Анжелина проводила время перед церемонией вручения наград в местном баре с бокалом шампанского и пачкой легкого «Парламента». Перед съемками Лары Крофт она села на интересную диету: «Я продолжала, и пить и курить, но не завтракала. Вместо завтрака я закуривала и выпивала чашку кофе». Она курит и на съемках, и в постели, и под вино, и под кофе и в качестве диеты. Не известно, как обстоят дела у Анжелины сейчас, ведь теперь у нее куча детей, которых она тщательно оберегает от дыма. Вот, что она рассказывала о съемках с Колином Фарреллом: «Ну, Колин не прочь посмолить. Вокруг его трейлера всегда дым коромыслом. Я старалась держать своего сына Мэддокса подальше от жилища Колина».

Курящие знаменитости

Ева Мендес шикарная девушка. Про нее говорят: «Она пьет и курит как заправский мужик». Сама Ева подтверждает: «Если уж я веселюсь, то веселюсь! Не важно, что я делаю, пью или курю».

Красавица Шарлиз Терон вообще не расстается с сигаретой. Вот так про нее написал один журнал «С Amstel Lights в одной руке и с бесконечно тлеющей Marlboro Red в другой, она продолжает трепаться, не смотря на бронхит». Шарлиз обожает сигареты «Мальборо», еще пьет и любит поесть мясца. Вот такая брутальная девушка, не случайно она сыграла в фильме «Монстр». Кстати, будьте осторожны, при встрече Терон может стрельнуть у вас несколько сигареток. Шарлиз говорит: «Вот уже на хрен нельзя послать, чтобы не сравнили с грубым моряком. А я катаюсь на Харлее, объедаюсь стейками, курю как паровоз и прусь от всего этого. Вот такая я девчонка!»

Курящие знаменитости

Джиллиан Андерсон – звезда «Секретных материалов», бывшая панкушка и заядлая курильщица. Она начала курить в 14, а последние лет 7 вся Америка следит, как Джиллиан драматически бросает курить, а потом снова начинает. Знакомые говорят, что она элегантная и интеллигентная курильщица. «Не знаю почему, но я помираю, как хочется курить», порой признается Джиллиан. А потом рассказывает еще одну жуткую историю: «Еду я один раз на машине, и тут все мои сигареты разлетаются в окно. Я быстро задраиваю все окна и скуриваю все, что удалось защемить оконным стеклом. Ну, я тогда себя чувствовала настоящей пепельницей, честное слово».

Курящие знаменитости

Поговорим о Пэрис Хилтон. Она только недавно освободилась из тюрьмы и теперь поклялась вести себя хорошо. Но еще недавно Пэрис – заядлая фанатка красных Мальборо веселилась только с сигаретой во рту. Она использовала любой момент, чтобы покурить, хотя многие признавали, что курит Пэрис сексуально. В основном Пэрис Хилтон замечали курящей, пьющей и танцующей стриптиз на столе. Особенно любит она выкурить сигаретку со своими подругами Линдсей Лохан и Бритни Спирс.

Курящие знаменитости «Я терпеть не могу курильщиков», - заявляла Бритни Спирс в 2001. Зря все-таки она выбрала себе такой невинный имидж. Но уже через год Бритни щеголяла с сигаретой и говорила: «Я пью, курю, чего вы удивляетесь? Мне 20 лет – хочу экспериментов. Но проблем у меня ни фига нет! Нет у меня проблем». Мы поверили, а Бритни перестала прятать сигарету и стала вполне официальной потребительницей Marlboro Lights.

2 комментария:

Marlboro комментирует...

Девочки, девочки.... Разве вы не знаете, что больше нравитесь некурящими, какой бы Мальборо вы не курили... Хотя Вам наверное насрать!

Анонимный комментирует...

Сука заткнись, говно.

Отправить комментарий

Деревянные двери в Кишинёве

Немаловажным фактором при выборе межкомнатных дверей является их цена.

Межкомнатные двери
Диапазон цен на комнатные двери в Молдове просто огромен.