X-treme traveling with Tornado

В Соединненых Штатах Очень дешёвые сигареты Мальборо доступны в городах: Нью-Йорк, Детроит, Чикаго, Лос Анжелес, Бруклин, Хьюстон, Даллас и др.

Двери в Кишиневе

Different people say
about steroids
Video about anabolic steroids

Купить потайной сейф в Кишинёве

Просто воспользуйтесь карточкой VISA и приобретите очень дёшево ваши любимые Сигареты Мальборо Лайтс. Всего за 14.89 за один блок (10 пачек)

вторник, 17 марта 2009 г. Marlboro histories online

«Мальборо» тогда находился только на 31-м месте (!)

Партизанский маркетинг был создан моим коллегой Джеем Конрадом Левинсоном. Свою первую книгу на эту тему он опубликовал в 1983 году, однако задолго до этого времени он разработал все основные принципы партизанского маркетинга, просто не используя сам этот термин.

Еще в 1951 году в рекламную компанию Leo-Burnett, где он тогда работал, обратился производитель сигарет Marlboro и попросил спланировать рекламную стратегию для этого бренда. Трудно представить себе, но «Мальборо» тогда находился только на 31-м месте (!) по популярности в мире, и компания-производитель заявила, что необходимо поднять популярность бренда, иначе от него придется отказаться. Замечу, что позиционирование Marlboro в те годы было совершенно другим, чем сейчас. Бренд рассматривался как преимущественно женские сигареты, и мужчины курили их редко. Именно в ходе работы над брендом «Мальборо» Левинсон предложил ход, который стал для маркетинга своего рода сменой парадигм. «Мы должны заставить людей поверить, что их мнение было ошибочным, заставить их согласиться с тем, что Marlboro – это мужские сигареты», - заявил он. Как этого добиться? Левинсон послал фотографов в Техас и дал им задание сфотографировать грубых, грязных ковбоев-мачо за работой. После того как фотографы привезли несколько рулонов пленки, Джей выбрал 4 фотографии, которые показались ему самими яркими. Они-то и стали знаменитыми «ковбоями Мальборо». Уже через 9 месяцев были созданы «Страна вкуса» и «Ковбои Мальборо», две составные части глобальной маркетинговой кампании, а через год сигареты «Мальборо» стали самой популярной маркой, причем они удерживают это первенство на протяжении 53 лет по сей день. Можно сказать, что это – самая длинная и самая успешная рекламная кампания в мире на сегодняшний день.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Деревянные двери в Кишинёве

Немаловажным фактором при выборе межкомнатных дверей является их цена.

Межкомнатные двери
Диапазон цен на комнатные двери в Молдове просто огромен.