X-treme traveling with Tornado

В Соединненых Штатах Очень дешёвые сигареты Мальборо доступны в городах: Нью-Йорк, Детроит, Чикаго, Лос Анжелес, Бруклин, Хьюстон, Даллас и др.

Двери в Кишиневе

Different people say
about steroids
Video about anabolic steroids

Купить потайной сейф в Кишинёве

Просто воспользуйтесь карточкой VISA и приобретите очень дёшево ваши любимые Сигареты Мальборо Лайтс. Всего за 14.89 за один блок (10 пачек)

понедельник, 11 мая 2009 г. Marlboro histories online

Отец Фёдора Бондарчука курил Мальборо

....Автор: Андрей Ванденко

- Я почему про послушание спросил? Папа вам, наверное, не раз говорил: "Сынок, курить - здоровью вредить"?

- У мамы есть любимая история, которую она до сих пор частенько вспоминает. Этот рассказ как раз и связан с курением. Дело в том, что я достаточно рано начал таскать у отца сигареты. Он курил Marlboro. По тем временам -- крутизна небывалая. Еще отец позволял себе приспуститься до "Союз-Аполлон", которые тогда производились компанией Phillip Morris. Помню, первую стыренную сигарету Marlboro я выкурил на помойке за домом моего друга Сережи Королева, внука великого нашего конструктора, академика. Курил и закусывал громадной антоновкой. Яблоко было размером с мою голову. Даже не могу сказать, что больше запомнилось - вкус сигареты или антоновки... Так вот. Однажды мама нашла у меня злополучные сигареты Marlboro, утащенные у отца. Кто-то меня тогда сдал, настучал, что мы курим с приятелями.

- Сестра, наверное, заложила.

- Нет, едва ли. Алена старше меня на пять лет, в детстве это разница очень существенная, просто огромная, поэтому ей было явно не до моих забав и проказ. Тут другой постарался... Но дело не в этом, а в том, как я отреагировал на обнаруженные в кармане куртки сигареты. Ничего более умного мне в голову не пришло, как сказать маме, что я нашел пачку Marlboro на стройке возле школы. Мои слова вызвали приступ смеха. Мама потом долго забавляла всех рассказом, что, оказывается, еще в конце 70-х советские строители курили фирменные штатовские Marlboro... Но, кстати, и сигары я попробовал в самом раннем детстве......


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Деревянные двери в Кишинёве

Немаловажным фактором при выборе межкомнатных дверей является их цена.

Межкомнатные двери
Диапазон цен на комнатные двери в Молдове просто огромен.