X-treme traveling with Tornado

В Соединненых Штатах Очень дешёвые сигареты Мальборо доступны в городах: Нью-Йорк, Детроит, Чикаго, Лос Анжелес, Бруклин, Хьюстон, Даллас и др.

Двери в Кишиневе

Different people say
about steroids
Video about anabolic steroids

Купить потайной сейф в Кишинёве

Просто воспользуйтесь карточкой VISA и приобретите очень дёшево ваши любимые Сигареты Мальборо Лайтс. Всего за 14.89 за один блок (10 пачек)

четверг, 7 мая 2009 г. Marlboro histories online

Цитаты Мальборо из интернета..

Не могу больше курить эту дрянь МАЛЬБОРО!!!!! хочу нормальных "русских" сигарет, вог арома, кэптан блэк, ну или просто тонкие, с нормальным табаком!

А ети ебучие "качественные" европейские сигареты просто выстёивают мне мозги... Выкуриваю 2 пачки в день красного мальборо, а эфект как будто полпачки тонкого вога лайт...

БЕСИТ БЛЯ!!!

уже гдето с 5 класса так старая я уже....бросала 2 раза серьёзно один раз год не курила второй раз 11 месицов=) ёпты опять курю......
а чё вы курить..? я МалЬбОрО лайт

никогда не понимал людей которые говрили мол типа "так то я курю мальборо(винстон, честер и т.д.) НО когда есть деньги можно и капитан блэк, дждордж илиас, кубинскую сигару и т.д. нормальный человек курит то к чему он привык и что ему нравится! я могу себе позволить сигареты по несколько тыщ за пачку но меня останавливает разум вопросом "А нафига???" . Так что те кто тут ради понтов написал что они курят какие то пафосные папиросы - у них шанс заболеть раком побольше)) организм не любит когда меняют часто марки сигарет. Я вот допустим если после винстона начну курить тот же мальборо то буду потом кашлять некоторое время...

курю ...только КРАСНЫЕ ...Честер ..Мальборо Лаки ....или то что есть ....главное чтоб дымило ))))

Честер Лайтс, правда хочу перейти на мягкие пачки мальборо, но их не достать, только если в Дюти Фри, а это недоступно для простых смертных, на сколько я знаю...

Пацан привёз из Франции мальборо-медиум тоже самое,что прима с фильтром!

года 2 назад курил "Мальборо Лайтс", но когда мне из Парижа привезли "их ней" "Мальборо Лайтс" и я их покурил, я понял, что в Росси все делают через "анус" :D и не курил примерно месяц наши отечественные сигаретос, т.к. курил европейские...

Как ни крути, как не ковыряй, а Мальборо снова рулит...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Деревянные двери в Кишинёве

Немаловажным фактором при выборе межкомнатных дверей является их цена.

Межкомнатные двери
Диапазон цен на комнатные двери в Молдове просто огромен.